Британская AJ Bell и FNZ продлили технологическое партнерство на 10 лет



Поставщик технологий для управления капиталом FNZ и британская инвестиционная платформа AJ Bell объявили о продлении своего технологического партнерства еще на десять лет. Сотрудничество, которое изначально началось в 2009 году, подтверждает долгосрочную стратегию развития обеих компаний.

В рамках соглашения FNZ продолжит поставлять ключевую технологию, на которой работает двухканальная платформа AJ Bell, обслуживающая как клиентов с финансовыми консультантами, так и розничных инвесторов. Решения FNZ обеспечивают такие важные функции, как подключение к рынкам, торговые операции, расчеты, кастодиальное обслуживание, а также ведение учета и отчетности. Объем активов под управлением платформы AJ Bell превышает 96 миллиардов фунтов стерлингов (130 миллиардов долларов).

По словам технического директора AJ Bell Мо Тагари, FNZ является ключевым технологическим партнером на протяжении многих лет. «Это долгосрочное партнерство отражает прочность наших отношений и поддерживает стратегию роста AJ Bell, поскольку наша простая в использовании и недорогая платформа предоставляет консультантам и клиентам простой способ управления инвестициями», — заявил он.

Глава FNZ Group в Великобритании Аластер Конуэй также высоко оценил продление соглашения: «Мы гордимся продолжением нашего давнего сотрудничества с AJ Bell. Новое 10-летнее соглашение демонстрирует доверие и общие амбиции между нашими компаниями». По его словам, общая миссия заключается в том, чтобы «открыть доступ к благосостоянию и сделать инвестиции доступными и прозрачными для большего числа людей».

Продление партнерства с FNZ дополняет другие шаги AJ Bell по модернизации. Ранее в этом году компания приняла решение о внедрении инвестиционной платформы ALTO от Amundi Technology для расширения своих возможностей по управлению портфелями. Этот шаг был направлен на замену ручных процессов автоматизацией, что повышает эффективность и обеспечивает гибкость для масштабирования операций по мере роста компании.

Еще от автора

Mastercard и HyperPay вводят коммерческие карты в Саудовской Аравии

Глава UniCredit назвал Польшу ключевым рынком для экспансии