Mastercard и HyperPay вводят коммерческие карты в Саудовской Аравии



Платежная система Mastercard и провайдер HyperPay, работающий в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), объявили о партнерстве для запуска продуктов на основе коммерческих карт в Саудовской Аравии. В дальнейшем планируется расширить предложение на Объединенные Арабские Эмираты и Катар.

Сотрудничество направлено на совершенствование платежных сервисов для бизнеса, предоставляя решения, специально разработанные для компаний и малых и средних предприятий (МСП). Основная цель — упростить управление корпоративными расходами и обеспечить более эффективную обработку транзакций как для бизнеса, так и для торговых точек.

По словам Сауда Свара, представителя Mastercard в Саудовской Аравии, Бахрейне и странах Леванта, это партнерство призвано «расширить возможности продавцов, МСП и всего бизнес-сообщества с помощью революционных коммерческих карт, которые обеспечат их будущее и будут способствовать экономическому росту». Он подчеркнул, что момент для запуска выбран удачно, поскольку в Саудовской Аравии «93% МСП уверены в перспективах на предстоящий год, а 99% уже принимают цифровые платежи».

Основатель и генеральный директор HyperPay Муханнад Эбвини отметил, что компании тесно сотрудничают с 2022 года для ускорения цифровой трансформации платежной экосистемы в регионе. «Наше новое сотрудничество знаменует собой еще один важный шаг на нашем общем пути к региональному росту», — заявил он. Позиции HyperPay также укрепит недавно полученная лицензия Electronic Money Institution (EMI), которая расширит возможности компании в сфере цифровых платежей для МСП.

Этот шаг является частью более широкой глобальной стратегии Mastercard. Недавно компания представила набор инструментов на основе искусственного интеллекта для разработчиков и расширила консалтинговые услуги для продвижения платежных решений с ИИ. Кроме того, Mastercard сотрудничает со Stripe, Google и Antom (подразделение Ant International) для улучшения автоматизированных транзакций, а также с индийской Infosys для упрощения доступа к финансовым сервисам Mastercard Move.

Еще от автора

Lloyds Banking Group модернизирует IT-инфраструктуру с помощью Broadcom

Британская AJ Bell и FNZ продлили технологическое партнерство на 10 лет