
Платежный провайдер Checkout.com объявил о планах по запуску программы обратного выкупа акций для своих сотрудников. В рамках этой инициативы компания оценивается в 12 миллиардов долларов.
Данный шаг подкреплен высокими финансовыми показателями. Компания намерена превысить целевой показатель роста чистой выручки в 30% по своему основному бизнесу за текущий финансовый год. Ожидается, что в этом году объем обработанных платежей в сфере электронной коммерции превысит 300 миллиардов долларов. Ранее Checkout.com завершил 2024 год с прибылью, показав рост чистой выручки на 45%.
Генеральный директор Checkout.com Гийом Пуаза подчеркнул, что компания сфокусирована на росте и инновациях, особенно с учетом влияния искусственного интеллекта и ожидаемого развития так называемой «агентной коммерции», где покупки совершаются с помощью ИИ-ассистентов. «Сейчас мы регулярно обрабатываем более 1 миллиарда долларов в день в объеме платежей электронной коммерции. Наши стратегические партнерства и постоянные инвестиции обеспечат Checkout.com позицию предпочтительного партнера для бизнеса», — отметил он.
Компания активно укрепляет свои позиции за счет сотрудничества с ведущими мировыми брендами, такими как eBay и ASOS. Директор по доходам Антуан Нуге заявил: «Привлекая таких корпоративных партнеров, как eBay и Pinterest, мы доказываем, что наши высокопроизводительные платежи решают реальные проблемы продавцов и помогают им значительно увеличить доход. Наши новые партнерства и возможности продуктов — это прямой ответ на то, что нужно продавцам прямо сейчас: более качественные платежные данные, больший контроль и четкий путь к более высоким показателям конверсии».
В планы на 2025 год входит устойчивое расширение, включая увеличение штата на 15%. Компания, в которой уже работают 2000 сотрудников в 19 офисах, планирует нанять еще 300 человек до конца года. Географическое присутствие также расширяется за счет открытия нового офиса в Сан-Франциско и запуска услуг прямого эквайринга в Канаде.
Технологическое развитие остается ключевым приоритетом. Checkout.com запустил сервис по выпуску карт в сотрудничестве с Visa и внедрил новые функции, такие как Visa Intelligent Commerce и Mastercard Agent Pay. Инвестиции в машинное обучение и ИИ, особенно в области агентной коммерции, позволили повысить эффективность платежей. В частности, продукт Intelligent Acceptance с момента своего запуска помог продавцам получить дополнительный доход в размере 15 миллиардов долларов.