
Компания Klarna объявила о доступности своих гибких платежных продуктов для пользователей Apple Pay в Италии и Франции. Это нововведение призвано обеспечить покупателям этих стран повышенное удобство и прозрачность при выборе способов оплаты.
Теперь отвечающие условиям клиенты могут выбрать Klarna при оформлении заказа онлайн или в приложении через iPad или iPhone. Возможность оплаты также реализована для покупок в розничных магазинах с помощью iPhone.
Это расширение последовало за тем, что Klarna назвала «значительным потребительским принятием и ростом» в Испании, Швеции, Дании, Великобритании, Канаде и США. В этих странах гибкие платежные решения компании уже стали «популярным способом» оплаты через Apple Pay. С учетом запуска в Италии и Франции, покупатели теперь в восьми ключевых рынках смогут использовать Klarna при совершении покупок через Apple Pay.
Потребители получают возможность разделить свои покупки на три ежемесячных платежа или оплатить их в срок до 30 дней. Обе опции предоставляются без начисления процентов. Для более крупных покупок Klarna также предлагает рассрочку на более длительный период с нулевыми процентными ставками. Выбор Klarna осуществляется на этапе оформления заказа, после чего пользователю необходимо нажать «Оплатить позже», чтобы увидеть доступные варианты оплаты.
Klarna подчеркивает, что перед одобрением платежа она использует собственный процесс андеррайтинга, чтобы обеспечить ответственное кредитование. Важно отметить, что платежи, осуществляемые через Klarna с использованием Apple Pay, остаются конфиденциальными, и Apple не хранит данные о транзакциях, связанные с пользователем.
Генеральный директор и соучредитель Klarna Себастьян Симиатковски отметил: «Мы наблюдаем невероятный энтузиазм со стороны потребителей, использующих Klarna в Apple Pay в США, Великобритании и Канаде, а также недавно в странах Северной Европы и Южной Европы. Предоставляя эту инновационную возможность еще большему числу пользователей и расширяясь на Францию и Италию, миллионы людей смогут выбрать наиболее подходящий для них график платежей – и все это в рамках опыта Apple Pay, который они уже знают и любят».
Klarna заявляет о наличии более 114 миллионов активных клиентов по всему миру и продолжает расширять свою коммерческую сеть, предлагая альтернативу стандартным кредитным картам при оплате покупок. В прошлом месяце Klarna также объявила о многорыночном партнерстве с Lufthansa Group, внедрив гибкие варианты оплаты для путешественников по всей Европе и США.