
Южноафриканский Discovery Bank представил в своем мобильном приложении новую функцию звонков, призванную значительно повысить безопасность и упорядочить взаимодействие с клиентами. Это нововведение позволяет пользователям напрямую связываться с банковскими специалистами, полностью исключая необходимость традиционной идентификации, навигации по интерактивным голосовым меню (IVR) или ответов на контрольные вопросы.
Банк подчеркивает, что внедрение такой функции не только снижает риски, связанные с поиском контактных номеров в интернете, но и эффективно противодействует растущей угрозе голосового фишинга. Звонок инициируется в защищенной среде, где личность клиента автоматически подтверждается посредством биометрической аутентификации. Это обеспечивает мгновенную верификацию и предоставляет специалисту банка немедленный доступ к контексту обращения, что делает обслуживание более быстрым и персонализированным.
Генеральный директор Discovery Bank Хайлтон Каллнер отметил, что «истинное совершенство обслуживания в цифровом банкинге заключается не только в доступности, но и в устранении препятствий и построении доверия». Он задался вопросом, как сделать контакт с банком не просто быстрее, но и принципиально безопаснее, и увидел ответ в функции звонков внутри приложения. По его словам, «это отражает приверженность банка интеллектуальному обслуживанию – где технологии и контекст клиента используются для предотвращения проблем, уменьшения неудобств и защиты клиентов при каждом взаимодействии».
Функция звонков в приложении является частью более широкой многоуровневой системы безопасности Discovery Bank, которая также включает предупреждения о мошенничестве внутри приложения и функцию Account Vault. Последняя позволяет клиентам перемещать ценные счета в защищенную цифровую среду, доступ к которой возможен только через выбранный клиентом код безопасности. Account Vault также оснащен функцией Panic Code, которая дает возможность клиентам незаметно оповестить банк, если они получают доступ к своим счетам под принуждением.
Помимо мгновенной биометрической верификации клиентов, новая функция звонков обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию звонков на основе профилей клиентов и глобальную связь через Wi-Fi или мобильные данные. Эта инновация интегрирована в платформу Intelligent Servicing Platform банка, которая помимо прочего включает Live Assist для совместного просмотра в реальном времени и Discovery AI для мгновенной поддержки в чате через WhatsApp.
Хайлтон Каллнер добавил, что банк предоставляет своим клиентам «более умные инструменты, которые не только помогают быстрее решать их проблемы, но и активно защищают их. Это обеспечивает обслуживание, которое является одновременно отмеченным наградами и безопасным по своей сути».