Mastercard и TerraPay объединяют усилия для глобального расширения цифровых платежей



Mastercard и TerraPay объявили о стратегическом сотрудничестве, направленном на расширение возможностей цифровых платежей для провайдеров мобильных кошельков и их пользователей по всему миру. Это партнерство предоставит мобильным кошелькам, финтех-компаниям и банкам передовую инфраструктуру, позволяющую осуществлять бесшовные транзакции в более чем 150 миллионах точек приема платежей Mastercard по всему миру с использованием технологии NFC.

Клиенты, использующие цифровые кошельки, получат возможность совершать бесконтактные платежи в физических торговых точках, используя обширную сеть Mastercard. Провайдеры кошельков, в свою очередь, извлекут выгоду из объединенной инфраструктуры и технологий, разработанных обеими организациями.

Ключевым элементом сотрудничества является недавно представленная глобальная платформа платежной интероперабельности TerraPay под названием Xend. Ожидается, что эта платформа ускорит вывод продуктов на рынок для партнеров по выпуску кошельков и значительно упростит процесс запуска решений для цифровых кошельков.

Амбар Сур, основатель и генеральный директор TerraPay, подчеркнул: «Миссия TerraPay заключается в том, чтобы каждый кошелек свободно «перемещался» – работал где угодно, как ваша банковская карта. В течение многих лет мы связывали банки, кошельки и организации по переводу денег в более чем 150 странах. Наше сотрудничество с Mastercard продвигает эту миссию еще дальше. Вместе мы обеспечиваем подлинную интероперабельность платежей для кошельков по всему миру, позволяя им оплачивать покупки в миллионах точек приема и давая возможность людям повсюду безопасно, мгновенно и без границ перемещать средства и расплачиваться».

Согласно годовому отчету Mastercard за 2024 год, бесконтактные платежи теперь составляют 70% всех транзакций Mastercard, совершаемых лично по всему миру. Отчет также отмечает, что бесконтактные платежи до десяти раз быстрее других методов оплаты лицом к лицу, а счета с поддержкой бесконтактной оплаты обычно демонстрируют более высокие средние траты по сравнению со счетами без такой функции.

Практити Сингх, исполнительный вице-президент Mastercard по основным платежам в регионе EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), акцентировала внимание на значимости партнерства, заявив: «В Mastercard мы способствуем инновациям и глобальному охвату для цифровых кошельков, которые являются важными факторами финансовой инклюзивности. Сотрудничество с ключевыми игроками экосистемы, такими как TerraPay, играет решающую роль в масштабировании положительного эффекта через их многочисленных партнеров по выпуску кошельков и упрощении процесса внедрения».

Цифровые кошельки продолжают стимулировать устойчивый сдвиг в платежном поведении, особенно на развивающихся рынках. Они предлагают потребителям безопасные платежные технологии и потенциал для глобального масштабирования, способствуя их более широкому принятию и использованию. Помимо поддержки онлайн-транзакций, цифровые кошельки все чаще применяются для бесконтактных платежей в физических торговых точках. Эта тенденция обусловлена скоростью и безопасностью, которые такие решения предоставляют как покупателям, так и продавцам, отметили представители компаний.

С момента своего основания TerraPay сосредоточилась на создании глобальной интероперабельной сети кошельков, направленной на улучшение финансовой доступности, в том числе на труднодоступных рынках. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне, а офисы находятся в таких ключевых городах, как Бангалор, Дубай, Богота, Дар-эс-Салам, Кампала и Сингапур, что отражает ее широкое международное присутствие.

Еще от автора

Enova International приобретает Grasshopper Bancorp для расширения цифровых финансовых услуг

Hamilton Lane выходит на тайваньский рынок с фондами частных инвестиций