Truist Financial вложится в 100 новых отделений и ИИ-технологии в США




Американская финансовая корпорация Truist Financial анонсировала многолетний инвестиционный план, в рамках которого в течение следующих пяти лет будет открыто 100 новых отделений. Компания также намерена провести реновацию более 300 существующих филиалов в ключевых мегаполисах, включая Атланту, Остин, Шарлотт, Даллас, Майами, Орландо, Филадельфию и Вашингтон.

Помимо расширения физической сети, Truist планирует усилить свои возможности по обслуживанию состоятельных клиентов. Для этого банк будет активно нанимать новых premier-советников на различных рынках, а также перепрофилирует свой виртуальный центр продаж для выстраивания долгосрочных отношений с данным клиентским сегментом.

«Этот значительный объем инвестиций демонстрирует неизменное стремление Truist расти вместе с нашими клиентами на каждом этапе их финансового пути и укреплять долю на рынке в самых динамичных регионах страны», — заявил председатель правления и генеральный директор Truist Билл Роджерс. Он добавил, что «прочное финансовое положение и динамика развития позволяют нам уверенно инвестировать в стратегию роста и выполнять нашу миссию — вдохновлять и строить лучшую жизнь и сообщества».

Ключевым элементом стратегии станет внедрение передовых технологий. Truist намерен использовать аналитику на основе искусственного интеллекта для персонализации взаимодействия с клиентами, усиления мер по предотвращению мошенничества и повышения эффективности цифровых инструментов. Компания ставит цель достичь почти полумиллиона ежемесячных взаимодействий через своего цифрового ассистента Truist Assist.

Ожидается, что ежегодно платформа Truist Insights будет предоставлять клиентам более 550 миллионов персонализированных финансовых рекомендаций. Среди других анонсированных улучшений — интеллектуальное планирование встреч, более интуитивный процесс открытия счета и усовершенствованные возможности по осуществлению потребительских платежей. Модернизация коснется и сети банкоматов, которые будут предлагать индивидуальные предложения и возможность снятия наличных купюрами разного номинала.

«Эти инвестиции ускоряют нашу способность предоставлять клиентам проактивные, основанные на ИИ цифровые инсайты и персонализированные, основанные на данных, консультации в наших отделениях, включая комплексное финансовое планирование для клиентов premier-банкинга», — отметил директор по потребительскому и малому бизнесу Truist Донта Уилсон.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *