Финтех-компания Payoneer объявила о партнерстве с Stripe для улучшения процесса онлайн-оплаты для малого и среднего бизнеса. Это сотрудничество является расширением сервиса Payoneer Checkout, ориентированного на продавцов, ведущих трансграничную торговлю. На начальном этапе обновленный сервис будет запущен в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а именно в Китае и Гонконге.
Благодаря интеграции технологий Stripe, предприятия смогут принимать на своих сайтах широкий спектр платежных методов. В частности, речь идет о подключении сервисов рассрочки «покупай сейчас, плати потом» (BNPL), таких как Affirm и Klarna, а также цифровых кошельков, включая Apple Pay и Google Pay.
Сервис Payoneer Checkout, запущенный три года назад, демонстрирует значительный рост. По данным компании, его годовой объем транзакций приближается к 1 миллиарду долларов. За год, закончившийся 30 июня 2025 года, выручка от сервиса составила 30 миллионов долларов.
Ожидается, что сотрудничество принесет малому и среднему бизнесу ряд преимуществ. Среди них — потенциальное увеличение коэффициента конверсии и процента успешно принятых платежей, снижение случаев мошенничества, а также предоставление покупателям на платформах электронной коммерции более широкого выбора способов оплаты.
«Объединяя дистрибуцию и опыт Payoneer на местных рынках с исключительной технологией обработки платежей Stripe, мы совмещаем сильные стороны обеих компаний, чтобы предоставить нашим клиентам непревзойденную ценность», — отметил директор по росту Payoneer Адам Коэн.
Это партнерство продолжает серию стратегических шагов Payoneer. В апреле этого года компания приобрела китайского поставщика платежных услуг Easylink Payment. Ранее, в августе 2024 года, Payoneer за 61 миллион долларов купила сингапурскую HR-платформу Skuad, а в апреле 2023 года заключила партнерство с глобальной технологической компанией Zoho.