Банки Германии заблокировали транзакции PayPal на €10 млрд из-за сбоя




Ведущие банки Германии заблокировали транзакции платежной системы PayPal на общую сумму более 10 миллиардов евро из-за опасений по поводу массовой мошеннической активности. Об этом сообщило немецкое издание Sueddeutsche Zeitung.

Проблема возникла на прошлой неделе, когда системы безопасности банков зафиксировали аномальное количество запросов на прямое списание средств со счетов клиентов через PayPal. Предполагается, что защитные механизмы самой платежной системы, которые должны отсеивать подозрительные операции, дали сбой, в результате чего к банкам поступил поток непроверенных транзакций.

В ответ на угрозу несанкционированных списаний несколько финансовых институтов, включая Bayerische Landesbank, Hessische Landesbank и DZ-Bank, обслуживающий кооперативные банки, приняли решение временно остановить обработку всех платежей PayPal. Эта превентивная мера была призвана защитить средства клиентов.

Сложившаяся ситуация привела к тупику в расчетах: продавцы не получили оплату за отгруженные товары, при этом деньги со счетов покупателей также не были списаны. На данный момент неясно, как это повлияет на сроки доставки товаров.

Масштаб проблемы значителен — только Bayerische Landesbank приостановил операции на сумму около 4 миллиардов евро. Возобновление платежей зависит от скорости ручной проверки транзакций, в ходе которой банкам предстоит отделить легитимные операции от мошеннических. Ожидается, что этот процесс займет несколько дней. Немецкие сберегательные кассы также подтвердили, что их клиенты были затронуты инцидентом, и уведомили об этом надзорные органы.

Комитет банковской индустрии Германии подтвердил выявление «нештатных ситуаций в платежных операциях с PayPal» и сообщил, что банки принимают меры в индивидуальном порядке.

Представитель PayPal в комментарии изданию заявил: «В работе PayPal произошел временный сбой в обслуживании, который затронул определенные транзакции для наших банков-партнеров и, возможно, их клиентов. Мы быстро определили причину и тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы обеспечить обновление всех счетов». На странице помощи PayPal также появилось уведомление о том, что проблема, возникшая в выходные, уже решена.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *