
Поставщик решений для цифровых платежей Checkout.com объявил о заключении стратегического партнерства с корпорацией Microsoft. Целью сотрудничества является повышение эффективности платежных операций для крупных корпоративных клиентов по всему миру.
В рамках соглашения Checkout.com будет активно использовать облачную инфраструктуру Microsoft Azure. Этот шаг призван значительно улучшить скорость и безопасность цифровых платежей, предоставляя глобальным клиентам компании более быстрые и масштабируемые решения. Многолетнее технологическое партнерство подчеркивает стремление обеих компаний стимулировать инновации и укреплять доверие в условиях постоянно развивающейся цифровой экономики, как отметили представители Microsoft.
Особое внимание уделяется возможностям искусственного интеллекта. Система искусственного интеллекта Checkout.com, известная как Intelligent Acceptance, обучается в режиме реального времени, мгновенно применяя оптимизации для всех подключенных к системе продавцов. Это позволяет повысить показатели одобрения платежей, снизить операционные издержки и, как следствие, увеличить доходы бизнеса.
Тайлер Пичач, руководитель отдела глобальных платежей Microsoft Financial Services, подчеркнул динамичность платежной индустрии: «Индустрия платежей является постоянным источником инноваций на базе искусственного интеллекта, и, сотрудничая и совместно внедряя инновации с Microsoft, Checkout.com сможет еще больше повысить эффективность платежей для продавцов по всему миру». Он также добавил: «Мы гордимся возможностью работать с успешной, быстрорастущей финтех-компанией, родившейся в Великобритании, чтобы помочь ей еще быстрее масштабироваться по всему миру».
Это партнерство также направлено на подготовку бизнеса к ожидаемому росту агентской коммерции, где алгоритмы и искусственный интеллект будут действовать от имени потребителей. Технический директор Checkout.com Мариано Альбера заявил, что платформа Azure обладает передовыми возможностями машинного обучения, а Microsoft давно является пионером в интеграции доверия на каждом уровне облачных инноваций. Это позволяет организациям уверенно создавать, запускать и масштабировать критически важные рабочие нагрузки.
«Наша общая приверженность неустанным инновациям обеспечивает успех продавцов, позволяя им процветать. И помимо сегодняшнего дня – позволяя им исследовать и внедрять модели агентской коммерции, где агенты ИИ ищут и совершают покупки от имени потребителей», – отметил Альбера. Ранее в этом году Checkout.com уже сотрудничала с du Pay для расширения возможностей пополнения кошельков и оптимизации платежных процессов в ОАЭ с помощью единого API.